МИС — Медицинская Информационная Система

ПК «Здравоохранение» представляет собой функционально единую систему, включающую в себя комплекс взаимосвязанных технических, программных, информационных, алгоритмических и организационных средств.

Комплекс разработан в программной середе Embarcadero Delphi 2010. Это значит, что представленный ПК отличается высочайшим быстродействием и компактностью, а также обладает полнофункциональным пользовательским интерфейсом и способностью подключаться практически к любой базе данных или другому источнику данных, не требуя дополнительной доработки.

Цель ПК «Здравоохранение» — управляемость, эффективность, устойчивое финансирование субъекта здравоохранения.

Задача ПК «Здравоохранение» — автоматизация работы медицинского персонала по всем направлениям деятельности медицинской организации.

ПК предназначен, в первую очередь, для автоматизации клинических направлений работы медицинской организации, внедрения электронной медицинской карты (ЭМК), организации эффективного информационного взаимодействия между всеми участниками лечебно-диагностического процесса.

Внедрение ПК происходит относительно легко, а его функциональность непрерывно расширяется. Практическая отдача внедренных решений ПК «Здравоохранение» ощущается практически сразу же после внедрения. ПК «Здравоохранение» способен адаптироваться под конкретные задачи каждого ЛПУ.
 

Преимущества системы

Единая система
Достаточно ввести информацию в систему один раз, чтобы она стала доступной на всех уровнях.
— Вся информация вводится один раз и в дальнейшем многократно используется. Программный комплекс представляет собой единую базу без раздробленности ПО для отдельных подразделений ЛПУ;
— работа со справочниками ускоряет ввод информации;
— интуитивно-понятный интерфейс, не режущий глаз.

Гибкость
Программный комплекс может изменяться и настраиваться под каждого заказчика.
— Контроль первичного ввода информации, гибко настраиваемые рабочие места — поля по умолчанию, проверки, включение/отключение отдельных функций. Позволяет сократить ошибки при вводе информации, и в дальнейшем — при формировании и сдачи отчетности;
— возможность включать/отключать отдельные функции как на всё ЛПУ, так и каждому конкретному пользователю.

Автоматизация
Отказ от рукописного ввода данных позволяет стандартизировать бумажную работу и упростить отчетность.
— Автоматическое формирование любой стандартной статистической отчетности, сокращение времени на расчеты за оказание платных услуг;
— экономия времени врача за счет автоматического формирования и печати различных выходных форм;
— учет затрат на лечение пациентов, возможность сравнить фактические затраты и полученные средства из средств ОМС, возможность просчитать прибыль;
— автоматизация любых бизнесс-процессов ЛПУ (лаборатория, физио, выписка рецептов, назначение лекарственных средств и т.д.);
— прозрачная деятельность лечебно-диагностического процесса для пациента.

Экономия времени
За счет автоматизации бизнес-процессов медицинской организации.
— Планирование и контроль пациентопотоков;
— Оперативный доступ к данным.

Интеграция c:
— унаследованными медицинскими информационными системами;
— бухгалтерскими системами;
— региональными вышестоящими структурами (Департамент здравоохранения, ТФОМС в части информационного взаимодействия);
— медицинскими анализаторами;
— диагностическим оборудованием.

Поддержка
Оперативные консультации, учитывающие все изменения законодательства в сфере медицинского обслуживания.
— Оперативная поддержка пользователей по вопросам изменения ПК;
— помощь при сдаче отчетности;
— помощь при настройке новых рабочих мест;
— бесплатное обучение новых пользователей.
 

Презентации

Официальный сайт ПК «Здравоохранение»