«СУПОП» — Система Управления Процессами Обслуживания Пациентов

Система обеспечивает быструю и прямую связь между врачами, медсестрами и пациентами, что позволяет избегать ошибок, задержек исполнения назначений, экономит время и усилия персонала, и в конечном итоге повышает качество лечения.

При внедрении системы составляется оптимизированная карта организации жизненно важных процессов ЛПУ, затем настраивается система вызова медперсонала в соответствии с рабочими процессами. Система имеет широкий спектр устройств, которые легко конфигурируются под конкретные учреждения. Использование беспроводных технологий позволяет медперсоналу быть мобильным, в реальном времени получать информацию вне зависимости от местонахождения.

Система сокращает время отклика медперсонала на срабатывание устройств сигнализации, предоставляя информацию о местоположении и типе тревоги на консоль, а также непосредственно на беспроводное устройство сотрудника, которому предназначен вызов, что особенно важно ночью, когда меньше сотрудников находятся в отделении.

Система подключается к медицинскому оборудованию, обеспечивающему жизнедеятельность и контроль функций пациентов (аппараты ИВЛ, мониторы, оборудование для телеметрии и др.), позволяя дистанционно отслеживать и оперативно реагировать на сигналы с оборудования.

Система получает информацию о назначениях из медицинской информационной системы. Информация синхронизируется в реальном времени, что позволяет оперативно получать данные о новых назначениях, об изменении назначений. На основании информации о назначениях система формирует напоминания медперсоналу о необходимости выполнения назначений. Тем самым обеспечивается контроль за выполнением назначений и повышается безопасность пациента.

Система позволяет собирать информацию для отчетов и контроля качества лечения.

Система может быть интегрирована с системой видеонаблюдения, позволяя с поста медсестры осматривать палату, общаться с пациентом и видеть состояние пациента на мониторе.
 

Использование системы в стационаре

Приемное отделение
При поступлении пациента дежурный персонал посылает уведомление сотрудникам, присутствие которых необходимо для обследования и оказания помощи пациенту. Также отправляется вызов в лабораторию, рентгенологическое отделение, в кабинет ЭКГ и др. — призыв к специалисту прийти или принять пациента в отделении.

Отделение интенсивной терапии
Система может помочь ускорить время отклика в критических ситуациях для вызова отдельных специалистов или группы специалистов различными способами. Отображение аварийных сообщений для беспроводных устройств осуществляется одним нажатием кнопки.

Отделение лучевой диагностики
Система может использоваться для вызова персонала для транспортировки пациента в палату после выполнения исследования, для вызова специалистов при возникновении экстренной ситуации во время исследования, для уведомления врача о завершении исследования.

Операционная
В операционных, родильных палатах система может использоваться для экстренного вызова необходимых специалистов, вызова вспомогательного персонала для транспортировки пациента, для оповещения о готовности приема пациента.

Отделение стационара
В отделении стационара система позволяет пациентам осуществлять вызов палатной медсестры. Вызов может быть с указанием причины, возможна голосовая связь пациента с медсестрой.
Экстренный вызов может осуществляться также из санузлов, душевых, ванных комнат.
Информация о пациентах и связанных с ними событиях может отображаться на табло в ординаторской.
Многосекционная коридорная световая индикация позволяет быстро реагировать на вызов из палаты и визуально отслеживать статус палаты (необходимость уборки, наличие врача в палате и др.).
Медсестра прямо из палаты может вызвать дополнительную помощь, вызвать врача, запросить смену белья, вызвать санитарку для уборки помещения.
 

Заключение

Система управления обслуживанием пациентов оптимизирует качество лечебно-диагностического процесса в больнице, повышает безопасность пациентов, легко осваивается персоналом, упрощает коммуникации среди персонала и пациентов, повышает оценку удовлетворенности пациентов пребыванием в стационаре.
 
 
 

Презентации

Презентация Rauland Responder 5 (Система управления процессами обслуживания пациентов)

Объекты с установленной системой палатной сигнализации

Официальный сайт